Страхование грузовых вагонов

Эта проблема имеет важное не только теоретическое, но и практическое значение в вопросах формирования и использования отечественного страхового рынка. Отправным моментом в части создания отечественного страхового рынка следует считать факт реальной демонополизации страховой деятельности и, как следствие этого, достаточно быстрый рост числа альтернативных страховых компаний. Развитие рыночных отношений существенным образом меняет соотношение между государственным резервным фондом широкого назначения и страховым фондом, связанным с применением страхования. Логика общественного развития обусловила необходимость перехода к страховому рынку, функционирование которого опирается на познание и использование экономических законов, таких, как закон стоимости, закон спроса и предложения и другие. Возрастает роль страхования в развитии экономики современной России как базового элемента функционирования инфраструктуры рыночных отношений. В данном случае речь идет о двух параллельных процессах:

Глава 14. Инфраструктура страхового рынка

Пулы могут покрывать следующие риски: Помимо всего прочего, это приведет к повышению безопасности дорожного движения и развитию адекватного с точки зрения рисков ценообразования, учитывающего как использование транспортного средства, так и поведение водителя. Получаемые социально-экономические выгоды Можно выделить целый ряд важных социально-экономических преимуществ, являющихся следствием предложенных изменений в регулирование, законодательство и инфраструктуру рынка, наиболее важные из которых приведены ниже Для государства: Текущее состояние каналов продаж Собственная инфраструктура продаж страховых компаний относительно неразвита.

Это, наряду с повсеместно распространенным финансированием страховых выплат за счет подписания новых премий, объясняет крайне сильную позицию посредников при ведении переговоров со страховщиками. Разбивка премий по каналам продаж по данным за г.

«Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. « Офисны КМ» (входит в состав холдинга «КМ-Союз»), Ростов-на-Дону Все работы по обновлению серверной инфраструктуры.

Важной составляющей внешнего окружения, на которую направлено управляющее воздействие страховой компании, является конкуренция: При этом страховая компания может влиять на конкуренцию посредством факторов: К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды относятся: Основной формой страхования в дореволюционном периоде было добровольное страхование, которое осуществлялось акционерными обществами, обществами взаимного страхования и земскими обществами.

В послереволюционном периоде страхование прошло два этапа: При государственной страховой монополии страхование представляло населению чрезвычайно узкий спектр услуг, дополняющих систему государственного социального обеспечения соцстрах. Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, резкое снижение сферы государственного воздействия на развитие производственных отношений и распределение материальных благ, в корне изменили процесс формирования отечественного страхового рынка, его содержание, виды страховых услуг, предлагаемых физическим и юридическим лицам.

Началом создания отечественного добровольного страхования следует считать факт реальной демонополизации страховой деятельности и, как следствие этого - быстрый рост числа альтернативных страховых организаций. Предпосылками развития страхового дела в нашей стране явились: При этом важное значение имеет развитие рынка недвижимости и ипотечного кредитования, а также приватизация государственного жилого фонда.

Сегодня отсутствие гарантий должно восполняться различными формами личного страхования. Общественное развитие России обусловило необходимость перехода к страховому рынку, функционирование которого опирается на познание и использование экономических законов, таких как закон стоимости, закон спроса и предложения.

Управление страховой компанией страховая компания, как объект менеджмента, обладает специфической внешней и внутренней средой. страховые продукты, с которыми страховщик выходит на рынок, являются одними из основных управляемых факторов и в зависимости от условий рынка руководство страховой компании должно решать, вводить ли новый вид страхования, изменить ли его условия или принимать какие- либо иные решения.

Гибкая система тарифов также является определяющей составляющей внутренней рыночной среды, управляемой страховщиком: Особое значение для эффективного функционирования страховой компании имеют ее финансовое положение и доверие к ней со стороны финансовых институтов, менеджмента предприятий и граждан, а также ликвидность страхового фонда.

Совокупность элементов внутренней среды определяет выбор политики страховой компании на рынке, ее имидж, который оказывает существенное влияние на формирование спроса. Все перечисленные управляемые компоненты взаимосвязаны, так как решение по одному из них затрагивает действие других.

страховой механизм в составе функционирования финансово-кредитной инфраструктуры сельского хозяйства: понятие и содержание страхования.

Следует отметить, что страховая деятельность во всем мире рассматривается как социально-ориентированная отрасль, которая способствует повышению экономической стабильности общества. В связи с этим страхование подвергается государственному регулированию посредством создания специальных государственных органов контроля, что характерно практически для всех стран. В РФ создан специальный орган, контролирующий деятельность страховых организаций — Федеральная служба страхового надзора.

Государственно-политическое окружение включает в себя также свод нормативных документов и методических рекомендаций, которые определяют на страховом рынке поведение его субъектов. Социально-этическое окружение — отношение общества к страхованию. При этом имеют значения и имеющиеся в обществе традиции в отношении страхования, и современная социально-экономическая ситуация, которая либо способствует, либо препятствует развитию этой отрасли хозяйствования.

Здесь можно выделить такие моменты: Конъюнктура мирового страхового рынка. Кратко определим основные моменты, связанные с состоянием мирового страхового рынка.

Вы точно человек?

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая Под инфраструктурой страхового рынка понимают систему посредников, прямо или косвенно осуществляющих на страховом рынке работу, направленную на обслуживание продавцов и покупателей страховых услуг т. Посредники могут оказывать услуги и выполнять работы, непосредственно связанные с продажей страховых продуктов и обслуживанием договоров страхования, или предлагать услуги и работы, необходимые как4 страховщикам, так и страхователям для осуществления ими страховой деятельности..

Если посредники выполняют работы первого направления, их называют страховыми посредниками. В состав страховых посредников входят прямые СП страховые агенты и страховые брокеры , которые прямо участвуют в продаже страхового продукта, и непрямые страховые посредники актуарии, диспашеры, сюрвейеры, аварийные комиссары и пр. Посредников, выполняющих работы второго направления, называют обычными или нестраховыми.

«страхование влияет на развитие и повышение безопасности производства Развитие системы разных видов транспорта в составе.

На этом рынке на протяжении — годов более половины объема собранной страховой премии приходилось на 2 страховые группы и 2 страховые компании. В течение последних нескольких лет практически отсутствовало предложение новых страховых продуктов и услуг, инновационных идей по новым видам добровольного страхования. На фоне роста ценовой конкуренции, перераспределения страховых премий, сегментации страхового рынка в зависимости от рентабельности страховых операций вне страховой защиты оказались многие потенциальные потребители страховых услуг например, граждане, проживающие в сельской местности, малые предприятия.

Развитие страховой отрасли сдерживается невысоким уровнем страховой культуры и страховой грамотности потребителей страховых услуг, крайне низким спросом на страховые услуги. страховщики и их профессиональные объединения не уделяют должного внимания пропаганде страхования, разъяснению условий страхования и его преимуществ по сравнению с иными финансовыми институтами. Разработчики Стратегии — выделяют следующие основные проблемы страхового рынка: Совершенствование регулирования обязательного страхования.

В настоящее время развитие страховой отрасли происходит по экстенсивному пути, обязательное страхование является основным источником роста объемов страховой премии. В целях совершенствования регулирования обязательных видов страхования планируется решить следующие задачи: В рамках совершенствования видов обязательного страхования необходимо совершенствовать законодательство РФ об ОМС, ОСАГО, обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта, обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

На всякий пожарный

Современное состояние страховой деятельности в Российской Федерации 1. Основные итоги реализации Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу Положения Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу реализовывались с по годы. В соответствии с планом мероприятий по реализации указанной Стратегии основные показатели развития страховой отрасли в целом достигнуты, большая часть мероприятий, предусмотренных указанным планом, выполнена.

Для обеспечения страховой защиты участников отношений, возникающих в сфере перевозок пассажиров, принят Федеральный закон"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" , который гарантирует возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью пассажиров при перевозках независимо от видов транспорта, в размере до 2 млн.

Разработаны мероприятия по повышению требований к минимальному размеру уставного капитала страховщиков. С 1 января г.

Рыночная среда интегрирует в себе корпоративные усилия страховой половозрастной состав; состав и жизненный цикл семьи; миграционные.

Городская инфраструктура Инфраструктура города — это комплекс учреждений и предприятий, отвечающих за своевременное и нормальное предоставление услуг населению в сфере коммунальных служб канализация и водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, транспорт и дороги, инженерные коммуникации и так далее , а также туристическом, развлекательном и торговом секторах. То есть это набор условий для развития жизни жителей конкретного населенного пункта и приезжих.

Чем больше город по размерам и численности населения, тем больше услуг он должен предоставлять, и тем шире у него инфраструктура. Это естественный порядок вещей. Виды инфраструктуры города Различают такие основные виды городской инфраструктуры, как: Транспортная инфраструктура Транспорт является одной из важнейших составных частей экономики города и государства в целом.

Транспортная инфраструктура — это огромный комплекс служб и объектов, включающий все виды транспорта, транспортные структуры и подразделения. Они обеспечивают быструю и свободную перевозку пассажиров и грузов. Помимо этого, транспортная инфраструктура играет немаловажную роль в обеспечении торгово-экономической сферы сырьем, материалами, готовой продукцией и товарами, а также рабочей силой.

Объекты транспортной инфраструктуры Объекты инфраструктуры городского транспорта включают в себя:

Стратегия развития рынка страхования на период до 2020 года

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика, как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все они отражают различные стадии реализации договора страхования, и многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Таким образом, инфраструктура страхового рынка предполагает систему отношений и взаимодействий между профессиональными участниками страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структуру таких видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых перестраховочных услуг.

Таким образом, основу инфраструктуры страхового рынка составляют такие субъекты страхового рынка, как аварийные комиссары, сюрвейеры, диспашеры, актуарии, страховые аудиторы, специализированные и многопрофильные консультанты. К инфраструктуре страхового рынка следовало бы также отнести андеррайтеров — в том смысле, в каком андеррайтер понимается с точки зрения практики и обычаев делового оборота Лондонского страхового рынка.

кземлям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за.

Рассмотрение элементов внешней среды страхового рынка начнем с макроокружения. Следует отметить, что страховая деятельность во всем мире рассматривается как социально-ориентированная отрасль, которая способствует повышению экономической стабильности общества. В связи с этим страхование подвергается государственному регулированию посредством создания специальных государственных органов контроля, что характерно практически для всех стран.

В РФ создан специальный орган, контролирующий деятельность страховых организаций — Федеральная служба страхового надзора. Государственно-политическое окружение включает в себя также свод нормативных документов и методических рекомендаций, которые определяют на страховом рынке поведение его субъектов. Социально-этическое окружение — отношение общества к страхованию.

При этом имеют значения и имеющиеся в обществе традиции в отношении страхования, и современная социально-экономическая ситуация, которая либо способствует, либо препятствует развитию этой отрасли хозяйствования. Здесь можно выделить такие моменты: Технологическое окружение связано с новыми страховыми технологиями, которые охватывают технические ноу-хау продажа полисов через Интернет и др.

Так, в отношении Интернет следует отметить, что возможности Всемирной сети начинают использоваться страховщиками в следующих аспектах: Конъюнктура мирового страхового рынка. Кратко определим основные моменты, связанные с состоянием мирового страхового рынка. Законодательство России со второй половины г.

Малоэтажная планета. Мера в урбанистике.