Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста

Развитие пространственного восприятия, произвольного внимания, мышления. Формирование навыков звукобуквенного анализа. Формирование способностей к анализу и принятию автономного решения. Игры, направленные на создание благоприятных психологических условий для работы в группе. Упражнение на развитие зрительно-предметного восприятия, осложнённое заданием на развитие памяти. Упражнение на формирование навыков звукобуквенного анализа.

Коррекционное занятие в 1 классе Тема" Страх . Как его преодолеть.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру.

Итог занятия Оценку работы детей. птицы прилетели, а также страх птицы , к гнезду которой подбирается кошка. Конспекты групповыхзанятий по формированию лексико-грамматических категорий «Перелётные птицы».

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные. Видите, какая она необычная. Такая вода придаст нам силы и уверенности.

Вы можете поболтать руками в воде, поиграть с ней или просто подержать руки в этой волшебной жидкости до тех пор, пока не почувствуете, что готовы к путешествию. Всем, кто на него садится, он помогает сочинять разные истории и защищает нас от всего плохого. Я тоже сяду рядом с вами. Бывают в жизни такие моменты, когда мы чего-то боимся. Нам кажется, что нас кто-то пугает или нападает на нас.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Гном и Д, год. Материал, рассматриваемый в пособии, раскрывает причины возникновения психических отклонений у детей дошкольного возраста, переживших различного рода насилия. Содержание коррекционных, профилактических занятий обеспечивает коммуникативную направленность, достиже Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста разное Алямовская В.

Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Данная работа адресована как родителям, так и воспитателям дошкольных учреждений и учителям начальных классов.

Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе: Победи свой страх. Ежик. - Потому что страх живет только в напряженном теле, а если .. «Как звери весне радовались» конспект коррекционно-развивающего занятия.

Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4—5 лет Задачи: Вспомните, как вас ласково называют дома. Мы будем бросать друг другу мячик. И тот, к кому мячик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Кроме того, важно запомнить, кто каждому из вас бросил мячик. Когда все дети назовут свои ласковые имена, мячик надо бросать в обратную сторону. Нужно постараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил вам, а кроме того, произнести его ласковое имя.

Дети становятся друг за другом, положив руки на пояс впереди стоящего. Первый ребенок —"иголочка". Он бегает, меняя направление. Остальные —"нитка" — бегут за ним, стараясь не отставать.

Коррекционно развивающие занятия для дошкольников

Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах. Говорите сдержанно, спокойно, мягко.

Конспект интегрированного занятия Коррекционно-образовательные знакомство с базовыми эмоциями: страх, удивление, злость, сердитость.

Предлагаю вам конспект коррекционно-развивающего занятия с тревожными детьми в детском саду. Данный материал будет интересен и полезен для педагогов-психологов, воспитателей ДОУ. Снижение уровня тревожности, коррекция страхов, снятие эмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Снятие эмоционального напряжения, мышечное расслабление. Наступает чудесная летняя ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки. Они медленно плывут по темному небу. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми.

Педсовет Детские страхи причины возникновения и методы преодоления

Вы догадались, к кому в гости мы попали? Давайте попробуем её найти ищем Темноту в тёмной комнате по шёпоту. Ребята, я очень рада, что вы ко мне пришли. Вы меня нашли, узнали. А вот интересно , узнаете ли вы друг друга? Вы так хорошо знаете друг друга!..

Коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие коммуникативной и эмоционально-волевой. Нужно учитывать, что это может породить самые разные страхи. .. Конспекты заняти детей лет.

На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования конспект занятия Коррекция страхов и тревожности у дошкольников Включает методическую разработку Цель программы — снижение уровня тревожности у детей дошкольного возраста и психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи. Актуализировать чувство страха и поговорить о нем. Осуществить контроль над объектом страха. Повысить уверенность в себе.

Коррекционные занятия

Ребята, а вы чего-нибудь боитесь? Пройдите по комнате и попробуйте испугаться, как ребенок, потерявшийся в лесу: Садитесь на свои места. Приклейте его скотчем к столу.

Кароль Ю.И. Конспект коррекционно-развивающего занятия для В статье представляется конспект занятия для детей старшего (мимика страха).

Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определите, что в нём лежит. Кто потрогал и догадался, хранит свой секрет, пока мешочек не окажется у меня в руках… Кто догадался, что лежит в мешке? Положите руку на живот. Шарик сейчас не надут. Теперь набираем в него воздух, надуваем живот, будто он большой воздушный шар.

Почувствуйте рукой, как он растёт. А теперь сделаем выдох и сдуем животик… Отлично! Давайте повторим ещё раз. Вдох-выдох, ещё один вдох-выдох.

Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4–5 лет

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова. Актуальность и новизна комплексной сказкотерапии заключается в объединении многих методических, педагогических, психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст и адаптация их к психике ребенка и взрослого человека.

Данное направление отличается методологической простотой использования сказки в повседневной психологической практике при глубоком теоретическом обосновании.

Цель: Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем, создать условия для снижения тревожности и страхов у детей.

Ребенку предлагается, повторяя за ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки, пальчики и т. Тонизация через веки - расширить глаза ужас…гнев… — расслабим - сузим глаза китаец — расслабим Далее каждое состояние сначала медленнее, затем быстрее, с паузами отдыхом и без. Рисовать взглядом лежащие восьмерки. Спокойным взглядом, не торопя взор, - на стене, на потолке, в проеме окна… 7 восьмерок в одну сторону, 7- в другую. Можно с открытыми, можно с открытыми глазами.

Ведущий рассказывает о своих детских страхах, а ребенок о своих. Немного рассказать о каждом из них. На счет от 1 до 5 надувается живот, от 6 до 10 — грудь, и обратно.

Коррекционное занятие